Сражение с byfly

Подключил я услугу высокоскоростного интернета byfly 23 июня, мне сразу выдали отличный модем Промсвязь с wifi точкой и обещали подключить на след. день. Но на след день лампочка на модеме по прежнему мигала, что значит подключение не произошло. Я позвонил, мне сказали, что у меня сеть коротит, из-за этого выбивает порт подключения. Далее меня якобы подключили на другой порт — то же самое. Посоветовали сделать заявку Белтелеком на проверку линии. Линия оказалась в порядке и монтажник сказал, что “интернетчики сами не хотят работать”. Эти события заняли неделю. После этого я вежливо сказал, что приезжайте и подключайте как хотите, иначе буду писать жалобу. Что самое интересное, мной сразу занялись и первым делом спросили, не подключен ли модем в домашнюю сеть. Как оказалось, модем почему-то не коннектится, если он включен в домашнюю сеть. :( Все работает, вуаля. Только не понятно, почему они говорили, что у них порт выбивает?..



2 Комментариев

  1. nx | Июнь 30, 2010

    Лежит спит работник техподдержки, звонишь ему ты, говоришь “аа, третий день инета нету”, техпод слшает, сквозь сон думает, что мол “у некоторых по полгода инета нету” и не открывая глаз говорит “порт выбивает” и спит дальше.

  2. Gep | Июнь 30, 2010

    Может оно так и есть. Когда говоришь “напишу жалобу”, это срабатывает как будильник?

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Комментарий: